Вот новость о Skype в России
С учетом закрытости протокола Скайпа и технологии его как "пир-ту-пир" - звучит смешно :)
Скорее потому что _государство_ не может прослушивать скайп и чуствует себя неуверенно :)
Жду развития событий с нетерпением.
Немного инфы о протоколе Skype :)
Підписатися на:
Дописати коментарі (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар